Ставрополь 2 автосервиса Программа лояльности Акции
Заказать звонок мастера

Установка и адаптация датчиков давления шин в Ставрополе

от 600 р.
Стоимость
60 мин.
Время
6 месяцев или 10 000 км
Гарантия на работы
Состав работ
  1. Установка датчиков давления
  2. Программирование или клонирование датчиков
  3. Адаптация датчиков к системе
  4. Датчики (Германия)
Рекомендуем добавить

Установка и адаптация датчиков давления шин в 2 автосервисах в Ставрополе

ул. Южный Обход,1 г
Пн-пт: 9:00-20:00
Сб-вс: 9:00-19:00
пр. Кулакова, 20 ж
Пн-пт: 9:00-20:00
Сб-вс: 9:00-19:00

Популярные услуги

Все услуги

Нам доверяют

Алина В.
Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 23 г

Хочу поблагодарить ребят из сервиса за отличную работу! Приезжала на замену масла и проверку сход-развала, всё сделали быстро, аккуратно и с хорошим настроением. В зале чисто, есть где подождать. Рекомендую!

07 октября 2025
Илья К.
Краснодар, ул. Уральская, 98/3

Недавно обращался в этот автосервис впервые, нужно было сделать диагностику перед дальней поездкой. Приняли без задержек, мастера всё подробно объяснили, показали, какие детали действительно требуют замены, а какие ещё послужат. Цены адекватные.

02 октября 2025
Алексей Ш.
Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 148

Могу отметить только положительные качества работы: простота записи, отличное и быстрое обслуживание. Рекомендую!

15 сентября 2025
Игорь Б.
Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 67 в

Отлично провели диагностику, все неисправности быстро и качественно отремонтировали. Доволен!

04 сентября 2025
Татьяна Т.
Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 12

Всем доволен, хорошее внимательное отношение! Качество работы так же на уровне! Хорошие специалисты и хороший результат соответственно!

02 сентября 2025
Екатерина С.
Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 67 в

Всё на высшем уровне. Профессионализм сотрудников данного сервиса на 5. Общение, знание товара, оперативность как менеджеров в торговом зале так и слесарей в автосервисе. Пользовался данным филиалом ранее, сейчас, буду пользоваться и в дальнейшем.

27 августа 2025
Богдан П.
Волжский, ул. Пушкина, 39Т

Отличный сервис! Менеджеры вежливые, подсказали про промокоды. Работа выполнена быстро, без задержек. Цены адекватные, с акцией — выгодно.

22 августа 2025
Владислав А.
Ростов-на-Дону, ул. Штахановского, 23Г

Хорошие специалисты, работают быстро. Проконсультируют. ОЧЕНЬ доволен! Благодарю за качественное обслуживание.

18 августа 2025
<h2 class="h2">В каких случаях устанавливают датчики давления шин?</h2>
<p>
Если автомобиль оснащен системой мониторинга давления воздуха в шинах, то при покупке нового комплекта дисков возникает необходимость в установке комплекта датчиков давления шин. Так же при выходе из строя одного из имеющихся датчиков, возникает необходимость в замене неисправного датчика.</p>
<p>
При этом автомобиль может быть, как оснащен функцией авто-привязки датчиков, так и без данной функции. В первом случае адаптация датчиков к автомобилю происходит автоматически спустя время или пробег, определенный бортовым компьютером самого автомобиля. В данном случае, помимо самой установки датчиков выполняется программирование датчика TPMS. Во втором случае (автомобиль без функции авто-привязки) выполняется клонирование с имеющихся датчиков и адаптация новых к автомобилю. Во втором случае получается немного дороже, но иначе привязку датчиков к автомобилю не произвести.<br></p>


<h2 class="h2">Что такое датчик давления шин?</h2>
<p>
Датчик любого автомобиля, является радио передающим устройством на фиксированной частоте 433мГц (Европа) или 315мГц (США), со строго индивидуальными параметрами - индификационным номером (ID number), который никогда не повторяется (например, как номер телефона). Именно поэтому, система контроля давления автомобиля и распознает только "свои" номера, которые записаны в бортовом компьютере, опять же подобие телефонной книги телефона. Насыщенность автомобиля различными электронными устройствами выдвигает требования и для конструкции самих датчиков. Работа 4х (или 5-ти) датчиков не должна мешать как собственной системе автомобиля, так и автомобилям вокруг. Т.е. должно соблюдаться непременное требование электромагнитной совместимости всех приемных и передающих устройств. Именно эти все усложняющиеся требования, приводят к появлению многообразия протоколов кодирования датчиков, что в конечном итоге влияет на появление все новых и новых датчиков. Например, одна модель автомобиля, в течение периода выпуска 4...5 лет, может комплектоваться двумя или более разновидностями датчиков, несовместимых между собой. Отсюда и общее многообразие датчиков - т.е. партномеров детали.</p>

<p>
Существует два основных вида датчиков, так называемые штатные и обучаемые (клоны). Штатные имеют фиксированные настройки, а именно протокол кодирования и ID и не могут менять свои параметры. Наоборот, обучаемые датчики, подготовлены производителем для дальнейшего программирования под требуемые параметры автомобиля, с использованием специального оборудования (сканеры или программаторы).</p>

<p>
Наша компания использует программируемый датчик TPMS, производства компании Huf (BH Sens) Страна производства - (Германия). Датчик применим к 98% автомобилей в мире. Требует программирования специальным оборудованием, например Ateq DT41.</p>

<p>
При нормальных условиях эксплуатации устройство прослужит до 8 лет.
</p>

<p>
Данный датчик рассчитан на установку в колеса легковых автомобилей и микроавтобусов. Отличное современное решение для замены штатного датчика или формировании сезонного комплекта.
</p>

<h2 class="h2">
Какие работы выполняются при установке и адаптации датчиков?</h2>
<p>
Датчики устанавливаются на очищенную поверхность колесного диска в месте установки штатного вентиля при помощи спец. инструмента для установки вентилей. Фиксирующая гайка закручивается в два этапа: «от руки» до соприкосновения с диском; динамометрическим инструментом с моментом 4 Nm. При необходимости разборки/сборки датчика – крепежный винт закручивается с усилием 1,25 Nm. Колесо собирается в соответствии с технологией шиномонтажа. Далее адаптируем или программируем датчики давления шин.</p>